Лечебная педагогика, старшая школа
Сегодня заключительный день, ассимиляция и старшая школа. Объединяем техники и переживания этой недели.
(«Вчера мы умерли в белом цвете, голом законе перспективы. Скелет, схема. А сегодня ожили в новом качестве, объединяя всё).
На музыке были фантастичные практики на интеграцию.
Например — все хлопают сложный ритм, но каждый выбирает свою сильную долю и топает именно её. И гармония есть и единомышленников становится слышно.
А ещё «разбейтесь на канон, три партии». И дети сами выбирают, в какую партию идти. И могут перейти, если где-то мелодия слишком слабая, слыша зов пустоты, недостатка гармонии.
А ещё — общий ритм, который держат четыре человека разными инструментами по очереди и каждый может сделать паузу вместо своего голоса — а ритм остаётся, как невидимая идея, которую чувствуют все.